Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автоцентр ОВОД

Сервис
4.7
(238)
Продажи
4.8
(141)

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ NISSAN1

В современных условиях при выборе автомобиля компании обращают внимание не только на такой фактор, как его цена, но и на стоимость владения. Автомобили Nissan обладают набором характеристик, позволяющих сократить стоимость владения вашим автопарком.2
Данные приведены на основании исследований компании Трансдекра.

NISSAN ALMERA И ДРУГОЙ СЕДАН B-КЛАСС

 

КРОССОВЕРЫ NISSAN И ДРУГОЙ КРОССОВЕР

 

КРОССОВЕРЫ NISSAN И СЕДАН C-КЛАССА

 

1 В сравнении с другим автомобилем аналогичного класса со схожими характеристиками

2 Представленные характеристики актуальны для автомобилей со сроком эксплуатации 3 года и общим пробегом 100 тыс. км.

3 Рекомендованная розничная цена с учетом максимальной предлагаемой брендом скидки для корпоративных клиентов в комплектации с указанным объемом двигателя, без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров

4 Стоимость владения автомобилем за весь период, деленная на количество пройденных автомобилем,км. Стоимость владения - совокупность всех затрат, возникающих при использовании автомобиля: расходы на приобретение, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, страхование и снижение стоимости автомобиля с течением времени.

5 Расходы на регистрацию в ГИБДД включают в себя госпошлину и оплату выдачи регистрационных знаков на автомобиль.

6 Категория затрат, относящихся к основным затратам во время использования автомобиля, в которую включены такие составляющие как страхование; затраты на топливо; стоимость проведения плановых технических обслуживаний; стоимость запасных частей, подвергающихся естественному износу в период эксплуатации; общая сумма всех налогов и сборов, а также стоимость шин (учитывая сезонность).

7 Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

8 Общая сумма стоимости полисов страхования ОСАГО и КАСКО. Цена взята в результате анализа компанией «Трансдекра» пяти крупнейших страховых компаний на рынке РФ и определения наиболее выгодного предложения.

9 Техническое обслуживание – общая сумма стоимости планового технического обслуживания, проводимое на СТО официального дилера и в соответствии с регламентом автомобильного производ

10 Ремонт и расходники – общая сумма стоимости запасных частей, подвергающихся естественному износу в период эксплуатации автомобиля и не покрываемые гарантийными обязательствами, и работ по их замене. Список таких запасных частей и периодичность их замены основан на анализе реальной статистики ремонтов автомобильных дилеров.

11 Транспортный налог

12 Указана стоимость зимнего комплекта шин. В отчете компанией «Трансдекра» проанализированы и выбраны самые распространенные модели шин, используемые потребителями на конкретную модель автомобиля, путем сравнительного анализа среди них выбрано наилучшее предложение.



Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях